+ (38) 063 400 70 33
 Приват банк
ПH-ПТ с 10-00 до 18-00
rs1.com.ua@gmail.com

Гарантия

 Кто осуществляет ремонт?

На каждый товар купленный в магазине RS1 дается гарантия. Срок зависит о поставщика, бренда и индивидуальных особенностей товара. Уточняйте срок гарантии именно на Вашу покупку у консультанта. При гарантийном случае, ремонт осуществляет поставщик в центральном или собственном сервисном центре.

 

 Что есть гарантийный случай?

Гарантийным случаем является поломка произошедшая по вене производителя, при условии что товар использовался по назначению и в гарантийный период перестал выполнять своих функции. Заводской брак, если это предварительно подтверждено мастером, так же является гарантийным случаем. В случае выхода из строя, товара купленного у нас в магазине, звоните нашим консультантам они подскажут, что Вам делать дальше.

 

 Что не является гарантийным случаем?

Не является гарантийным случаем. На изделии обнаружены любые механические повреждения, или следы вскрытия. Также не является гарантийным случаем если поломка произошла по вене покупателя который использовал товар с нарушением эксплуатационных норм или не по назначению.

 

 Как осуществить ремонт?

Для осуществления гарантийного ремонта или обмена, для жителей Харькова, необходимо доставить товар по адресу сервисного центра (сообщает консультант). Для жителей других городов, отправить посылкой на ближайшее почтовое отделение. Адреса и реквизиты уточняйте.

601079

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *